• (044) 383-34-50
  • (067) 740-63-02
  • (099) 383-32-44
  • (063) 480-24-59
  • График работы:
  • Пн-Пт: 9:00-19:00
  • Сб: 10:00-17:00

В корзине товаров: 0 шт.

на общую сумму: 0 грн.

Оформить заказ

Система параллельного вождения Штурман (1 Герц)
Система параллельного вождения Штурман (1 Герц)

Код: 14994

Нет в наличии

Антенна 1Гц. Экран 5". Точность 20-30 см. Точная система параллельного вождения для обработки земли, посевов, уборки урожая, внесения удобрений.

  • Описание
  • Отзывы

Антенна 1Гц. Экран 5". Точность 20-30 см. Точная система параллельного вождения для обработки земли, посевов, уборки урожая, внесения удобрений.

 

Комплектация: Монитор 5", GPS-блок, Антенна 1Гц, Крепление на стекло, Кабель прикуривателя. (Монитор подключается к прикуривателю. GPS-блок - к аккумулятору 12V, антенна питается от GPS-блока).

 

  Система параллельного вождения на базе GPS навигации – технически совершенная и экономически выгодная технология для современных сельскохозяйственных машин. Особенно эффективно использование систем параллельного вождения совместно с широкозахватными агрегатами. 

     С помощью систем спутниковой навигации можно ездить и прямолинейно и криволинейно, главная идея состоит в том, чтобы свести к минимуму перекрытия и недоходы между соседними загонками и при этом произвести расходы только на оборудование и быстрое обучение, а не, к примеру, на работы по расстановке вешек или частой замене пены маркера. При этом параллельные линии могут быть как прямыми, так и кривыми.

     Система параллельного вождения "Штурман" выполнена на основе высокоточного приемника  OEMSTAR  (используется в системах Leica и Teejet)

     При использовании для вождения системы «Штурман»  вы выполняете работы быстрее, чем при обычном способе вождения. В результате снижается стоимость обработки гектара и освобождаются ресурсы, которые вы можете использовать на других работах.
Система позволяет более продуктивно использовать время, что особенно важно в разгар посевных работ, вы можете работать не только днем, но и ночью или в условиях сильного тумана.
Использование системы позволит вам сразу же ощутить материальную выгоду от применения, поскольку исключаются пропуски между полосами и нахлёсты полос, что в свою очередь экономит семена и удобрения и снижает затраты на топливо. Таким образом, снижается общая себестоимость продукции.

     Навигация очень удобна для опрыскивания, которое лучше проводить ночью, когда нет солнца и испарения. При управлении опрыскивателем по внешним ориентирам, то есть без навигационных систем, до 4% посевов остаются необработанными, а еще 11% обрабатываются дважды. И если на 11% площади предприятие получит только убыток от перерасхода материалов, то потери от необработанных 4% могут быть намного больше. При обработке фунгицидами или инсектицидами такие «огрехи» могут негативно отразиться на урожайности не только необработанных участков, но и всего поля.

     Известны оценки экспертов, согласно которым, в зерновых севооборотах можно сэкономить 5-10 евро затрат на гектар благодаря использованию систем параллельного вождения. В севооборотах с пропашными культурами экономия, по этим оценкам, достигает даже 10-30 евро/га. Еще больший потенциал предполагается в овощеводстве. Первые практические испытания показали, что благодаря системам параллельного вождения можно сэкономить до 8% горючего. В хозяйствах имеющих 1000 га земли, при четырехкратной обработке площадей в год можно сэкономить 4000 л. дизельного топлива! Кроме того, сокращается время простоев техники из-за усталости или ошибок механизатора; по оценкам этот эффект дает экономию в 1-5 евро на час работы. В результате в сумме получается неплохой потенциал экономии, который обещает хорошую компенсацию первоначальных инвестиций.

     По данным одной фирмы, экономия затрат при использовании этой систем параллельного вождения может составлять  до 22 евро/га.

     Казалось бы, это все, но кроме экономии топлива, минеральных удобрений, СЗР, уменьшения простоя техники и усталости механизатора, есть наиболее важных фактор – это повышение качества зерна!
Как?! Все дело в уравнивании фона растений. Нет перекрытий, нет пропусков – а значит, равномерность внесения удобрений, СЗР. Вносится столько, сколько задано настройками опрыскивателя или распределителя мин. уд. (Излишнее кол-во мин.уд. и СЗР негативно влияют на растения – превышение дозы может сжечь посевы).

     В итоге при использовании навигатора вы дополнительно зарабатываете на качестве зерна! Ведь когда берутся пробы с бурта используется теория вероятности, и очень важно, чтобы все зерна были качественными, и не попадались зерна с зон перекрытия при севе или с зон избытком мин. уд. и СЗР.

Отзывов нет

right banner Войти